Китайцы пытаются избавиться от страха перед новым вирусом с помощью «тематических» игр и фильмов

Китайцы пытаются избавиться от страха перед новым вирусом с помощью «тематических» игр и фильмов

В Китае уже подтвердили 900 случаев заболевания коронавирусом

Маски, влажные салфетки, антибактериальные средства и спреи для носа – самые популярные товары в Китае. Их раскупают с молниеносной скоростью, в связи с чем в аптеках и магазинах создают дефицит этих товаров. В стране снова возвращается мода на уникальные и необычные маски – на них изображают лица любимых героев мультфильмов, их делают в виде мордочек зверушек, тщательно вписывают в свой ежедневный образ.

Для того, чтобы избавиться от страха перед новым вирусом, многие китайцы пытаются, как говорят в народе, «вышибать клин клином».

Так, самой высокооплачиваемой игрой в операционной системе iOS в китайском Apple Store стал симулятор, который позволяет пользователям создавать и развивать патоген, чтобы разрушить мир, сообщает REUTERS

Таким образом многие китайцы пытаются побороть страх перед вирусом, столкнувшись с ним «лицом к лицу»

Южнокорейский фильм «Грипп» теперь стал самым популярным фильмом в обзоре китайских СМИ и на сайте социальной сети Douban. Документальный фильм о вспышке атипичной пневмонии 2003 года (тяжелый острый респираторный синдром) превысил результаты телевизионных поисков.

Более половины из 50 самых читаемых тем в китайском Twitter – исключительно о гриппе.

Читайте еще: В Украине уже 11 летальных случаев из-за гриппа

Тем временем, число подтвержденных в Китае случаев заражения пневмонией, вызванной новым типом коронавируса 2019-nCoV, возросло до 876 человек. Об этом сообщают китайские СМИ.

Из-за вируса уже умерли 26 человек.

Отметим, китайские ученые установили, что новый коронавирус из Китая может быть гибридом вирусов летучих мышей и змей. Носителями нового коронавирус есть два вида пресмыкающихся – китайская кобра (Naja atra) и багатосмугий крайт (Bungarus multicinctus).

13 китайских городов в провинции Хубэй закрыли на карантин.