Пандемия обрушила рынок декоративной косметики: женщины стали меньше съедать помады

Пандемия обрушила рынок декоративной косметики: женщины стали меньше съедать помады

Компания Foreo провела исследование, которое показало, что многие женщины отказались от декоративной косметики, оставив лишь уход за кожей лица

Такая тенденция совпала с пандемией коронавируса.

Опрос был проведён среди более 2 тысяч девушек и только 40% из них заявили, что продолжают использовать косметику в прежнем режиме, пишет Daily Star

Кроме того, каждая четвертый сказала, что покупает меньше косметики и больше средств по уходу за кожей с момента первого локдауна.

Почти каждая пятая решила, что ее косметичка слишком переполнена, а 42% хотели бы сократить свою коллекцию косметики.

 Специалисты предполагают, что частично это связано с сокращением личных встреч из-за пандемии COVID-19. 

Как сообщает Daily Mail, продажи помады в Великобритании упали на 49% с августа по октябрь. Это связывают с «масочным режимом», ведь помада может оставаться на внутренней стороне маски.

 В ответ на это производители начали создавать множество новых стойких помад, которые не растекаются и не размазываются. Но женщины все равно продолжают отказываться от помады, а значит, съедают ее намного меньше, чем ранее. 

Читайте еще: Сгущение крови при COVID-19 и гриппе: исследование дает понять, когда риски выше

Необходимость постоянно носить маски на улице все чаще заставляет женщин отказываться от использования помад.  А вот продажи теней, карандашей для век и бровей, туши, сократились не столь существенно.

 Женщины стараются либо не краситься совсем, либо наводить красоту «выше маски».