Эмоциональные, тревожные, ответственные и заботливые – так исследователи охарактеризовали людей, которые скупали туалетную бумагу в начале пандемии коронавируса
Ученые-психологи из Германии опросили более 1000 людей из 35 стран мира, благодаря чему составили психологический портрет таких активных покупателей. Исследование проводилось с 23 по 29 марта, сообщается в журнале PLOS One.
Выяснилось, что такие люди являются более эмоциональными и ответственными, чем остальные, они сильно привязаны к своим близким и хотят их обезопасить. Также у таких людей часто наблюдается повышенный уровень тревожности. Выяснилось, что пожилые и жители США и Канады запасались бумагой активнее, чем молодежь и граждане европейских стран. При этом такие люди не характеризуются как эгоисты, которые сметают с прилавков все, не задумываясь о других покупателях. Они это делают, в первую очередь, для своих родных и близких.
Читайте еще: Как подготовиться к вдвойне опасному сезону гриппа и COVID-19
Сейчас истерия по туалетной бумаге пошла на спад. Кроме того, люди перестали покупать в прок продукты, медикаменты и средства первой необходимости.