Алкогольные компании составили 7% официальных спонсоров и партнеров шотландских команд по футболу и регби в 2018-1919 годах. Министр спорта Джо Фитц Патрик заявил, что начнет работу над ограничениями спонсорства алкоголя
Благотворительная организация Alcohol Focus Scotland и эксперты в области общественного здравоохранения хотят, чтобы правительство Шотландии запретило спонсорство алкоголя в спорте, передает bbc.
Исследование университета Стерлинга показало, что компании по производству напитков составляют 15% официальных спонсоров или партнеров в регби и 4% в футболе. Спонсорство
(алкоголя) использует различные маркетинговые ходы, чтобы их продукция гарантировано была видна и казалась значимой для потребителей.
Читайте еще: Что сегодня известно о вирусах ОРВИ и как с ними бороться?
Ученые также проанализировали частоту рекламы алкоголя в семи спортивных трансляциях в 2018-1919 годах. В среднем, ссылки на алкоголь фигурировали примерно раз в 15 секунд, а также каждые 57 секунд, 71 и 98 секунд. Все зависело от уровня матча.
По мнению активистов, спорт должен быть чистым и привлекать к здоровому образу жизни и активному участию. Использовать его в качестве рекламного средства, вызывающего привыкание и вредного для здоровья продукта, недопустимо.
Министр спорта Джо Фитц Патрик отметил: «Мы приветствуем все новые исследования в области маркетинга алкоголя в Шотландии. И хотим пойти дальше, чтобы защитить наших детей и молодежь от вредного воздействия алкоголя. Я намерен в этом году проконсультироваться о возможных обязательных ограничениях на маркетинг и рекламу алкоголя. Шотландия будет первой из стран Великобритании, которая сделает это».