Это можно сделать за счет графических рисунков, предупреждающих о вреде для здоровья, в частности о диабете II типа или заболевании сердца. Такая политика поможет сократить покупки сладких напитков
Сегодня дети употребляют сладкие напитки сверх рекомендуемой нормы, что повышает риск развития разных хронических заболеваний, пишет medicalxpress. Исследователь Марисса Дж. Холл из университета Северной Каролины провела эксперимент – 325 родителей, имеющих детей возрастом 2-12 лет, распределила на две группы. Взрослых попросили выбрать в магазине любой напиток и закуску для своего ребенка. Только перед одной группой выставили напитки с графическими предупреждениями об их вреде для здоровья, а перед контрольной группе – обычные бутылки и упаковки, без предупреждающих надписей.
В результате в контрольной группе 45% родителей купили своим детям сладкие напитки. А в группе с графическими предупреждениями – 28%. Общее количество калорий от купленных сладких напитков также были разными: в среднем 82 ккал в контрольной группе и 52 ккал с графическими предупреждениями. Предупреждающие надписи заставили родителей подумать о покупке и влиянии сладких напитков. Поэтому такие графические предупреждения могут быть подходящим стимулом для сокращения покупок сладких напитков для детей и связанных с этим последствий для здоровья.
Употребление слишком большого количества сладких напитков увеличивает вероятность развития проблем со здоровьем: от кариеса до хронических заболеваний. Из исследований по борьбе против табака известно, что предупреждения на пачках сигарет эффективно сократили продажи. Это исследование доказало, что такой тип политики работает и в отношении сладких напитков.