Физическую активность детей можно улучшить при помощи хорошо разработанных и доступных приложений, как показывает новое исследование
Согласно исследованию, проведенному университетом Бирмингема, дети и молодежь положительно реагировали на уроки физкультуры в форме упражнений-игр, проведенных онлайн.
Исследование одно из первых изучает не только влияние онлайн-вмешательств на физическое поведение, но и социальное развитие и улучшение психического здоровья, сообщает Science Daily.
Доказательства можно использовать для информирования здравоохранительных и образовательных организаций о том, как они могут разрабатывать онлайн вмешательства для привлечения молодых людей к физической активности.
Читайте еще: Ученые рассказали, как менялись симптомы коронавируса с начала пандемии
Авторы проанализировали 26 исследований онлайн-вмешательств для физической активности. Они обнаружили три основных рабочих механизма: игрофикация, когда участники продвигаются через разные уровни достижений; персонализация, когда участники получают отзывы и награды за продвижение; и информация, когда участники получают образовательный материал или руководство для поощрения изменений поведения.
Большинство вмешательств концентрировались на игрофикации или персонализации, и исследователи обнаружили, что большинство работ (70%) сообщили об увеличении и/или улучшении результатов, связанных с физической активностью детей и молодежи, участвовавших в онлайн-вмешательствах. В частности, были отмечены преимущества для детей младшего школьного возраста.