Физические упражнения помогают школьникам контролировать эмоции

Физические упражнения помогают школьникам контролировать эмоции

Ученые из Англии связали физическую активность детей со способностью контролировать эмоции и получать более высокие результаты в учебе

Общеизвестно, что физическая активность приносит пользу в физиологическом и психологическом плане. В текущем исследовании изучалась связь между физической активностью и способностью контролировать эмоции и косвенная связь с академической успеваемостью у школьников. Результаты исследования опубликованы в Plos One.

Анализ основан на когортном исследовании 4000 детей, родившихся в 2000-2001 годах. Анализировали возможность детей контролировать свои эмоции в 7, 11 и 14 лет.

Выяснилось, что существует положительная связь между физической активностью и эмоциональной (а не поведенческой) регуляцией. Физическая активность положительно предсказывала академическую успеваемость за счет эмоциональной регуляции у 7-летних и поведенческой регуляции у 11-летних.

В совокупности эти результаты показывают, что эмоциональная регуляция связана с физической активностью в раннем детстве. Регулирование эмоций предсказывает академические достижения, предполагая, что ранние вмешательства могут быть сосредоточены на внимании, а не на поведении. 

Читайте ещё: Вслед за «черным грибком», сопутствующим COVID-19, в Индии появился «белый грибок» 

Исследования с использованием функциональной магнитно-резонансной томографии показывают, что упражнения повышают активацию префронтальной коры головного мозга детей, что связано с саморегулирующим поведением. 

Согласно рекомендациям правительства Соединенного Королевства, дети в возрасте от 5 до 18 лет должны стремиться в среднем к 60-минутной физической активности средней интенсивности в день.