Пандемия отразилась на питании: снеки заменили полноценный прием пищи

Пандемия отразилась на питании: снеки заменили полноценный прием пищи

Перекусы стали популярны во время пандемии коронавируса, около 70% опрошенных предпочитают их завтраку, обеду и ужину 

Во втором своем отчете компания Mondelez International сообщила о том, что из 6292 опрошенных взрослых 70% сообщили о том, что предпочитают перекус полноценному обеду, сообщает Food Dive

Подобно другим категориям продуктов питания и напитков, индустрия снеков претерпела изменения во время пандемии. Отчеты отрасли показывают, что популярность соленых закусок растет.

В прошлом году отчет показал, что 59% взрослых во всем мире предпочитают перекус более традиционной еде по сравнению с двумя третями потребителей на этот раз. 

Во многом этот быстрый рост объясняется изменением пищевых привычек, вызванных пандемией. 85% людей тем или иным образом изменили свой рацион, и перекусы стали более распространенными. 

Категория соленых закусок, в которую входят чипсы, попкорн и крендели, оказалась особенно популярной: в период с 2019 по 2020 год их продажи выросли на 7%. Новый отчет Innova Market Insights подтвердил, что соленые закуски являются популярными заменителями блюд: почти четверть потребителей используют их вместо обеда и 17% едят их вместо ужина.

А вот жители Северной Америки отдают предпочтение шоколаду, потребление которого выросло на 7% по сравнению с прошлым годом. Данные Национальной ассоциации кондитеров показывают, что с 15 марта по 9 августа этого года продажи шоколада выросли на 5,5%. Шоколад премиум-класса пережил еще больший скачок: продажи выросли на 12,5%. 

Эксперты говорят, что таким образом люди хотят вознаградить себя, улучшить настроение и расслабиться.

После начала коронавируса продажи питательных батончиков упали на 20%. С другой стороны, анализ показал, что продукты, ориентированные на здоровье иммунной системы, будут доминировать в выборе потребителей в 2021 году.

Читайте еще: Долгожданная вакцина от COVID-19 успешно прошла третью фазу испытаний

Половина взрослого населения мира заявляет, что они начали покупать закуски в Интернете чаще, чем офлайн (47%), при этом 69% планируют продолжить покупать еду в Интернете после того, как пандемия закончится.