Разработчики ожидают, что смогут затормозить распространение вируса
Общественная здравоохранительная организация, которая работает с целью предотвращения распространения инфекционных заболеваний – Кинса, – объявила о запуске приложения для смартфона (доступного и для iOS, и для Андроида), которое, по мнению разработчиков, поможет не заболеть, либо победить недуг во время сезона гриппа.
Объединяя десятки миллионов анонимных данных, Кинса сортирует и обрабатывает информацию о заболеваемостях, беря во внимание возраст заболевших, симптоматику и уровень повышения температуры тела во время болезни. Так определяются реальные риски гриппа для здоровья, прогнозируется тяжесть протекания заболевания, его продолжительность и время, в течении которого заболевший человек может быть заразным.
Через новое приложение, Кинса сможет связывать больных с медицинскими учреждениями, или непосредственно лечащими врачами, приложение позволит также узнавать о болезнях, циркулирующих рядом, сообщает PRNewswire
«Мы считаем, что наибольшей проблемой в глобальной системе здравоохранения является распространение инфекционных заболеваний», – говорит Индер Сингх, основатель и исполнительный директор Кинса. – «Без знаний о том, где и когда начинается и распространяется заболевание, мы не можем его остановить»
Напомним, Кинса запустила на рынок градусник, который синхронизируется со смартфоном и передает туда информацию о температуре и симптомах возможной болезни. Специальное приложение систематизирует данные, чтобы пользователь мог посмотреть свои показатели самостоятельно или показать их врачу.
Из более 45 тысяч сообщений о высокой температуре и 20 тысячах сообщений о других симптомах, полученных ежедневно во время сезона гриппа, система Кинса объединяет точную медицинскую и географическую информацию, чтобы определить заболевание в реальном времени.
Собранные данные Kинса продает также организациям, которые занимаются медицинским бизнесом — например, аптекам и производителям лекарств. Они, в свою очередь, анализируют их, чтобы увеличить эффективность рекламы: например, в регионах, где градусники чаще фиксировали повышенную температуру у людей, компания больше рекламирует средства от гриппа и простуды.