Ультрапастеризованным пищевым продуктам нужна устрашающая реклама

Ультрапастеризованным пищевым продуктам нужна устрашающая реклама

Несмотря на то, что давно доказан вред ультрапастеризованных продуктов, большинство людей остается в неведении относительно реальной опасности. Их часто вводит в заблуждение промышленный маркетинг

Чтобы потребители делали выбор в пользу здоровья, вредным продуктам необходима более жесткая и агрессивная реклама, как, например, табачный изделий.

Ультраобработанные пищевые продукты – это химически или физически преобразованы продукты, содержащие большое количество соли, сахара и насыщенных жиров. Они обычно готовы к употреблению, содержат больше пяти ингредиентов и имеют длительный срок хранения, пишет news-medical. Промышленная переработка, а также коктейль из добавок, ароматизаторов, эмульгаторов и красителей, придающие вкус и текстуру, делают конечный продукт более привлекательным. Это вызывает привыкание и в свою очередь, приводит к неправильному режиму питания.

Больше половины общего количества калорий, потребляемых в странах с высоким уровнем доходов, приходится на ультраобработанные продукты. Также такие продукты активно продвигаются в странах с низким и средним уровнем доходов. Следовательно, миллиарды людей подвергаются повышенному риску развития диабета II типа, сердечных заболеваний, инсульта, депрессии и смерти.

Исследования ученых в Колумбии и Бразилии показало, что люди могут не до конца понимать термин «ультрапереработанные продукты», но соглашаются, что эти продукты вредны. В то же время люди их связывают с получением положительных эмоций, что является результатом убедительного маркетинга пищевой промышленности. Чтобы объяснить общественности последствия потребления опасного продукта, авторы исследования предлагают использовать примеры рекламы антитабачной кампании.

Они предлагают инвестировать в формирование негативного имиджа ультрапереработанных продуктов и напитков. Для повышения осведомленности, рекомендуют проводить кампании, раскрывающие истинную природу этих продуктов и угрозу для здоровья потребителей, напрямую связывать эти продукты с серьезными заболеваниями, печатать на упаковках предупреждающие надписи. Если получится реализовать эффективные стратегии, то это приведет к сокращению употребления нездоровой пищи.