В контексте коронавируса: Amazon и Facebook принимают меры защиты своих пользователей

В контексте коронавируса: Amazon и Facebook принимают меры защиты своих пользователей

Гигант розничной торговли Amazon предупреждает продавцов не завышать цены на маски, а Facebook объявил о борьбе против вводящей в заблуждение рекламы и информации о коронавирусе

 

На фоне распространения коронавируса, во многих стран ощущается нехватка хирургических масок. Это побуждает поставщиков повышать цены на продукцию. Amazon решил вводить меры для недобросовестных продавцов: под угрозой блокировки запретил поднимать цены на маски для лица и рекомендовал не указывать в описании товаров (например, дезинфицирующих средств) утверждения, якобы они помогают остановить распространение коронавируса, или лечат, сообщает news-medical.

 

Amazon также изменил данные поисковых запросов, ориентированные на COVID-19 или другой контент, связанный с коронавирусом, – сайт отображает рекомендации и направляет пользователей на страничку Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

 

Читайте еще: Врач-иммунолог рассказала, как правильно вылечить грипп и не допустить осложнений

 

Тем временем Facebook борется с вводящей в заблуждение рекламой и информацией. Администрация предприняла необходимые шаги для обеспечения правдивости и законности всей информации о COVID-19 на платформе социальных сетей. Facebook удаляет контент с теориями заговора и ложными утверждениями о коронавирусе, а также запрещает рекламу, обещающую предотвратить, вылечить или вызывающую панику. Платформа фильтрует посты с ложными и неутвержденными медицинскими запросами.

 

Хештеги, используемые для распространения неправдивых утверждений и дезинформации в Instagram, также будут удаляться.