Рост числа видеозвонков во время пандемии привел к рекордному количеству обращений к пластическим хирургам
Согласно новому исследованию, недовольство внешностью во время популярных ныне видеоконференций, становится основной причиной обращений за помощью пластических хирургов.
Хирурги из США отметили, что все больше пациентов озвучивают им именно такую причину желания сделать пластическую операцию.
В частности, хирурги из Бостона сообщили о росте недовольства внешностью, вызванного видеозвонками. Основные жалобы касаются формы носа и наличия морщин.
При этом эксперты предупреждают, что веб-камеры могут искажать внешний вид, создавая иллюзию более широкого лица и носа.
Полные результаты исследования были опубликованы в журнале Facial Plastic Surgery & Aesthetic Medicine, сообщает Daily Mail.
Такое явление эксперты уже окрестили «зум-дисморфией».
Переход к онлайн-работе, обучению и даже общению резко увеличил время, которое уходит на то, чтобы оценивать свою внешность.
В этом году из-за карантина увеличились тенденции поиска в Google способов борьбы с прыщами, выпадением волос и морщинами.
Неуверенность в себе по поводу внешнего вида связана с тревогой и депрессией, что становится более серьезным явлением в условиях изоляции.
Читайте еще: Ученые назвали последствия влияния коронавируса на плод внутриутробно
В прошлом году, перед всплеском COVID-19, исследование показало, что 72 % пациентов, перенесших косметические операции, пошли на это, чтобы улучшить свои селфи.
Эксперты обнаружили, что более высокий уровень взаимодействия в социальных сетях коррелирует с увеличением неудовлетворенности телом.