Как конструкция тележки вынуждает покупателей тратить на 25% больше

Как конструкция тележки вынуждает покупателей тратить на 25% больше

Замена моделей тележек в супермаркете вынудила покупателей потратить больше денег. Сэкономить в преддверии праздников можно, использовав стандартные тележки для покупок, уверяют исследователи

Толкание стандартной тележки для покупок с привычной горизонтальной ручкой активирует трехглавую мышцу рук. А толкание тележки новой конструкции с параллельными ручками, как в детских колясках, активирует двуглавую мышцу, пишет news-medical. Психологические исследования доказали, что активация трицепса (мышцы задней поверхности руки) связана с отказом от того, что человеку не нравится, например, когда он что-то отталкивает или удерживает от себя. А вот активация бицепса связана с тем, что ему нравится, например, когда человек тянет или держит что-то близко к себе.

Тестирование тележек новой конструкции на покупателях в супермаркете показало, что те, кто брал тележки с параллельными ручками, покупали больше товаров и тратили на 25% больше денег, чем те, кто использовал стандартные тележки. Вероятно, что при таком раскладе торговля увеличит объемы продаж и прибыль. Покупателям, вероятно, удастся лучше контролировать свои расходы, если они будут использовать стандартные тележки для покупок. Те, кто использовал стандартную тележку, за время своего визита в магазин тратили в среднем 22 фунта стерлингов, а покупатели с параллельной тележкой – 29 фунтов стерлингов.

Читайте еще: Искусство побеждать: тактика ответного удара в бесконечной войне с гриппом

Опросы производителей магазинных тележек показал, что они не рассматривали вариант массового выпуска тележек с параллельными ручками и были удивлены, узнав, что положение ручек может повлиять на продажи.

«Удивляет то, что небольшое изменение положения ручек может так сильно повлиять на расходы покупателей. Действительно, ручки буквально заставляют напрягать мышцы покупателя. Результаты этого исследования могут быть очень полезны для потребителей, поскольку не за горами Рождество. Если покупатели хотят минимизировать расходы, стандартные тележки для покупок могут стать неожиданным средством сдерживания от ненужных трат», – говорит профессор Захари Эстес.