Как в британских магазинах соблюдают социальное дистанцирование

Как в британских магазинах соблюдают социальное дистанцирование

Несмотря на призывы супермаркетов воздерживаться от панических покупок и накопления запасов, это не мешало покупателям затариваться продуктами оптом. Поэтому многие торговые сети отреагировали, введя ряд правил и ограничений

Несколько крупных супермаркетов объявили, что в свете пандемии коронавируса меняют часы работы. Такая мера принята для того, чтобы обеспечить дополнительным отдыхом своих работников и вовремя пополнять полки товарами, передает independent.

Некоторые сети супермаркетов ввели определенные часы, когда имеют право скупаться только пожилые люди, уязвимые категории, медицинские и социальные работники. Обычно это первый час после открытия магазина. Например, в ирландском Белфасте каждое утро с 8 до 9 утра двери магазинов открыты исключительно для пожилых людей, чтобы те спокойно делали покупки, не беспокоясь о том, что продукты раскупят до их прихода.

«Поддержка наших клиентов и общества в это трудное время является нашим приоритетом номер один. Мы хотим обеспечить каждому доступ к необходимым товарам, поэтому в определенные дни мы откладываем первый час торговли для наших пожилых и уязвимых клиентов, а также для наших блестящих медработников и спасательных служб», – сообщила компания Marks & Spencer , которая также ввела соответствующие меры. 

Читайте еще: Вирусы под контролем: какие организации осуществляют надзор за гриппом в мире

Tesco заявила, что каждое воскресенье ждет в обозначенный час сотрудников здравоохранения. Чтобы попасть в магазин, нужно принести с собой удостоверение. Такие продовольственные гиганты, как Sainsbury’s, Asda и Waitrose, собираются получить доступ к государственным спискам уязвимых категорий, чтобы расставлять приоритеты при оформлении онлайн-доставок для таких клиентов. Сеть Sainsbury’s также объявила, что приоритетный доступ к слотам онлайн-доставки получают клиенты старше 70 лет и лица с ограниченными возможностями.

Помимо этого, некоторые супермаркеты начали ограничивать количество товаров, которые можно купить за один раз. Это касается самых популярных продуктов, включая туалетную бумагу, мыло и молоко. А максимальное количество единиц одного товара сократили до 2-3. Это будет гарантировать, что больше людей смогут приобретать предметы первой необходимости.

Также для соблюдения мер дистанцирования на кассах устанавливаются защитные экраны, в магазины впускают ограниченное количество клиентов, на полу на кассах наклеены стикеры, уведомляющие людей держаться на расстоянии друг от друга, а также поощряется использование бесконтактного способа оплаты.