Лучшие стимулы мотивировать людей не пропускать спортзал – деньги и новые упражнения

Лучшие стимулы мотивировать людей не пропускать спортзал – деньги и новые упражнения

Большинство людей считают, что они недостаточно регулярно ходят в спортзал. Сначала у занимающихся мотивации хоть отбавляй, но со временем она угасает, а вместе с ней и пропадают регулярные занятия спортом. Эту проблему и постарались решить американские исследователи

Они провели поведенческое исследование 60 тысяч посетителей тренажерного зала, чтобы определить, какие способы лучше мотивируют их к посещению. В исследовании использовали 53 разных метода, чтобы сравнить, насколько хорошо они работают. Также была определена контрольная группа, пишет cnn. «Если люди хотят повысить свою физическую активность или изменить привычки, существуют очень недорогие поведенческие способы, которые могут помочь добиться большего успеха», – говорит ведущий автор исследования Кэти Милкман.

Наиболее эффективные из них – планирование тренировок, получение напоминаний, поощрение и предотвращение пропуска больше одной запланированной тренировки.

В исследовании тестировали разные методы в течение месяца в нескольких залах. Простые программы побуждали участников планировать свои тренировки заранее, присылали напоминания в виде текстовых сообщений за 30 минут до начала занятия. Также предлагалось поощрение в виде баллов для покупок на Amazon – 0,22 доллара за каждое посещение. Последний метод увеличил частоту посещений на 9%.

По словам Милкмана, программу можно было бы сделать еще эффективней, если пользователям предложить дополнительный стимул в виде 0,09 доллара за отработку пропущенной запланированной тренировки: «Хотя сумма незначительна (не зря мы назвали эти награды «микростимулами»), но она привлекательна с точки зрения предотвращения многократных пропусков. Это привело к увеличению количества занятий на 27%».

Также положительно увеличивает частоту посещения тренажерного зала распространение популярности упражнений. Сообщая, что какие-то упражнения стали новой тенденцией, удалось увеличить посещаемость тренажерного зала на 24%.