Пандемия COVID-19 повысила спрос на виртуальных официантов

Пандемия COVID-19 повысила спрос на виртуальных официантов

В Дубае запущена платформа Opaala, которая подстраивает меню под пользователя в любом ресторане и полностью заменяет официанта

По словам разработчиков Джайлса Райта и Марвана Сааба, которые впервые протестировали свой продукт в 2019 году, программа создает индивидуальное меню для посетителей, предлагая их любимые блюда, принимая во внимание аллергию и диетические предпочтения. «Opaala это также и виртуальный официант, – объясняет Райт. – Клиенты получают меню прямо в руки, то есть оно у них в телефоне. С помощью программы они могут попросить счет, оплатить его или отправить заказ прямо на кухню», передает cnn.

Создатели называют свою платформу «динамическим меню». Используя искусственный интеллект и машинное обучение, Opaala может отслеживать пищевые привычки пользователя и со временем создавать максимально персонализированное меню.

Эти данные не только улучшают клиентский сервис. Многие рестораны используют аналитику Opaala для корректировки своих меню в соответствии с предпочтениями посетителей.

Спрос на этот стартап резко вырос с того момента, как разразилась пандемия COVID-19, ведь тогда рестораны по всему миру решили перейти на максимально бесконтактное обслуживание.  «Когда разразился COVID-19, многие люди и бизнес пострадали, – говорит Райт. – Но вышло так, что Opaala появилась в идеальное время: она не просто была бесконтактной, но она не требовала вложений и оказалась очень умной».

С момента своего запуска Opaala используется на более чем 350 площадках в 14 странах мирах. Разработчики надеются, что вскоре платформу можно будет встретить абсолютно везде.